Сервисцентр №1
Создание высококонверсионного сайта для компании осуществляющей ремонт телевизоров
Клиент
Сервисцентр №1 – компания, осуществляющая оперативный ремонт телевизоров на территории Краснодара и пригорода. Команда компании состоит из опытных и квалифицированных сервис-инженеров. Работает напрямую с поставщиками оригинальных запчастей для телевизоров.
Задача
Компания Сервисцентр №1 поставила перед нами ряд задач:
- проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
- создать эксклюзивный высококонверсионный сайт с лид-формами, побуждающими оставить онлайн-заявку;
- включить в разработку сайта все необходимые работы по реализации функционала для его дальнейшего комплексного SEO-продвижения;
- запустить сайт подключив основной домен и выполнив все необходимые для этого работы, обеспечить его дальнейшее стабильное функционирование;
- стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.
Адрес проекта
remont-televizorov-krasnodar.ruИсполнение
Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.
Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.
Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.
Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.
Дизайн
Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.
Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.
Лид-формы
Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю проще оставить свой контакт и ожидать звонка. Это дает компании отличную возможность сохранить контактные данные потенциального клиента.
Информация о компании
Необходимо представить компанию, чтобы пользователи узнали ключевую информацию о ней: направление деятельности компании, её преимущества и причины, по которым ей стоит доверять.
Преимущества компании
Пользователи стремятся сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.
Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов.
Цены на услугу
Стоимость услуг имеет важное значение при принятии решения, а для определенных групп аудитории – принципиальное. Размещая цены, вы сразу отсеиваете не вашу ЦА и информируете клиентов о примерных расходах на услугу.
Преимущества услуги
Для пользователей необходимо объяснить, чем ваша услуга отличается от аналогичных предложений других компаний, в чём её превосходство, уникальность и особенности.
Создали и опубликовали информацию о преимуществах услуги.
Этапы работ
Клиенту необходимо иметь ясное представление о том, как будет выстроено взаимодействие с компанией: с чего оно начнется, какие этапы будут пройдены и когда он получит желаемый результат.
Вопрос-ответ
Блок с часто задаваемыми вопросами эффективно отвечает на возражения потенциальных клиентов, а также содержит важные детали. Это также способствует снижению объема работы менеджеров, предоставляя клиентам всю необходимую информацию.
Квиз
Квиз – эффективный маркетинговый инструмент для сбора контактов пользователей сайта. Ответы на вопросы квиза приближают их к решению проблемы. Пользователи охотнее оставляют контакты, чтобы получить информацию о стоимости услуги, личную консультацию по их вопросу или же подарок.
Контакты
Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.
Меню сайта
Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.